Посудомойка BOSCH не греет воду, ремонт техники Бош
Посудомойка BOSCH не нагревает воду, Центр ремонта BOSCH в Москве
Посудомойка не подогревает воду
Нагрев воды — один из основных показателей практичной мойки посуды. Так как в течении мытья посуды в посудомоечной машинке вода может нагреваться до температуры более 75˚С — руки человека такую температуру просто не выдержат.
Поэтому если вы заметили, что ваша посудомоечная машинка Бош не нагревает воду, и посуда не отмывается достаточно хорошо, на ее поверхности остаются остатки еды, жир, мыльная вода от моющего средства, часто – и сама вода.
Сделать заявку удобнее по тел: +7 (495) 487-03-18
Отсутствие подогрева может быть обусловлено несколькими причинами:
- Некорректно выбранным режимом (режим холодной мойки есть во многих машинках);
- Неправильным подключением к ХВС;
- Загрязнением мусорного фильтра;
- Поломкой датчика давления;
- Поломкой ТЭНа;
- Ошибкой в блоке управления;
- Выходом из строя термостата (температурного датчика).
Прежде чем пригласить инженера, убедитесь, правильно ли подключен агрегат, убедитесь в том, что настройки посудомойки установлены корректно, а также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере.
Если все в порядке, скорее всего, посудомойка Бош сломалась.
Нажав на кнопку «Получить скидку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Профильный центр ремонта техники Bosch в Москве
Официальный центр ремонта техники Bosch в Москве предоставляет быстрые и профессиональные ремонтные работы бытовой техники Bosch. Избавим от поломок, дефектов различной категории сложности, обеспечивая своим заказчикам:
- проведение диагностики с точностью 100%
- оригинальные запчасти от производителя
- точный срок проведения ремонта техники
- сертифицированных инженеров
- стоимость работ ниже рыночной, а так же дается длительная гарантия до двух лет
- мастерская по ремонту располагается в Москве
Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (495) 487-03-18
Преимущества сотрудничества с нашим центром ремонта Бош
Чем хорош наш центр. Все дело в том, что мастера сервис-центра в Москве выполняют ремонт посудомоек Бош уже в день обращения, гарантируют высокое качество работ. Также мы бесплатно делаем диагностику техники и на выгодных условиях предоставляем нужные комплектующие.
- Выезд мастера в Москве — В любое удобное вам время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием специальных приборов — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Оформляем гарантийный талон на все виды работ — БЕСПЛАТНО;
- Комплектующие Bosch — Предоставим фирменные европейские комплектующие по цене фирмы производителя.
- Оформить заявку удобнее тел: +7 (495) 487-03-18
Ремонт фирменных посудомоечных машин BOSCH Москва
- Выезд сервис инженера
- Диагностика
- Сервисная гарантия
- Комплектующие
- Время
- Отзывы
Специалист выезжает тогда, в удобные для клиента часы, или сразу после оформления заявки
Оставьте обращение в форме на сайте или позвоните по офисному номеру +7 (495) 487-03-18. Уточните модель, марку, год производства аппарата для мойки посуды.
Штат мастеров сервису и ремонту посудомоечных аппаратов Bosch, оканчивают учёбу о повышении квалификации.Диагностирование техники при помощи специального прибора
Для того-чтобы понять источник поломки посудомоечной машины Бош и составить ремонтную смету, проводится осмотр и диагностика устройства.
Гарантия СЦ запчасти и услуги
Во время всего гарантийного срока — 12+ месяцев, ликвидация сбоев производится за наш счёт, только если такая-же неисправность выявилась во время гарантийного периода.
Настоящие запчасти БОШ
Сервис-инженер приедет на ремонт с настоящими деталями, что значительно уменьшит сроки замены запчасти. Сразу после установки запчасти, посудомоечная машина будет функционировать без сбоев.
Устранение неисправности в сжатые сроки
Посудомоечная машина ремонтируется у вас дома в течение 1-2 часов или перевозится в мастерскую СЦ, а после починки к вам домой.
Бережно следим за отзывами, совершенствуем качество обслуживания
В целях повышения лояльности потребителей в сервис центре начал работу отдел контроля качества. Сотрудники подразделения мониторят уровень удовлетворенности клиентов от сотрудничества с сервис центром и работ, выполненных специалистами.
Если вы хотите отправить отзыв или выставить претензии к инженеру, заполните заявку для обратной связи